Уважаемые коллеги!
Коллективом МБОУ «Ильинская СОШ» выбрана «Платформа моей мечты - Moodl» как система дистанционного обучения. Данная система доступна в сети Интернет по адресу d-school-2.ryazangov.ru. Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:
Самый простой вариант для входа:
1. Войти в систему через сайт школы через боковую панель «Региональная система дистанционного обучения».
2.Ввести свои логин и пароль.
3.Выбрать нужный курс, записать тему урока, разместить необходимые элементы урока и обязательно задания для учащихся, проверить полученные от учащихся задания.
4.Заполнить электронный дневник и выставить оценки в соответствии с оценками в системе дистанционного обучения.
При работе на платформе каждый учитель создает уроки (формирует материалы, размещает задания для учащихся в системе) до 8.30 дня вашего урока. Если до 11 часов учитель не успел ввести в систему все уроки, необходимо:
- сообщить об этом ответственному по школе заместителю директора по учебно-воспитательной работе – Соломатиной Н.С.;
- далее учитель заходит в электронный дневник и журнал. Заполняет его: тему урока, домашнее задание. Обратите внимание, что в домашнем задании можно прикреплять файлы – таким образом, можно размещать и материалы урока, дополнительные сведения для учащихся.
- после этого учитель начинает формировать материалы уроков на следующий день.
В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Сформировать общие или индивидуальные задания для освоения нового учебного материала каждому обучающемуся без доступа к сети.
- Передать учащимся и их родителям сформированные задания с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений, указав номера страниц учебника, разделы, параграфы и при необходимости ссылки на дополнительные материалы.
- Сформировать задания для проверки усвоения нового учебного материала (номера заданий с указанием страниц учебника, рабочих тетрадей) и передать их учащимся и их родителям с использованием голосовой связи, смс или обильных приложений.
- По мере обращения обучающихся учитель дает необходимые пояснения по выполнению домашних и самостоятельных работ. Можно подготовить учеников-наставников при необходимости для консультирования учащихся с возникшими трудностями.
- Проверить выполненные домашние и самостоятельные работы учащихся, присланные с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений. При отсутствии такой возможности узнать у родителей, удалось ли ученику справиться с домашней или самостоятельной работой и обращался ли ученик за помощью к ученикам-наставникам.
- По итогам выполнения самостоятельной работы выставить оценку ученику в классный электронный журнал.
- В конце месяца можно оценить работу учеников-наставников и определить победителя конкурса «Ученик-наставник месяца». Сообщить о результатах обучающимся и их родителям.