Сайт преподавателя-организатора ОБЖ Куканчикова Владимира Семеновича

Памятка для педагога по дистанционному обучению

Уважаемые коллеги!

Коллективом МБОУ «Ильинская СОШ» выбрана «Платформа моей мечты  - Moodl» как  система дистанционного обучения. Данная  система доступна в сети Интернет по адресу d-school-2.ryazangov.ru. Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:

Самый простой вариант для входа:

1. Войти в систему через сайт школы через боковую панель «Региональная система дистанционного обучения».

2.Ввести свои логин и пароль.

3.Выбрать нужный курс, записать тему урока, разместить необходимые элементы урока и обязательно задания для учащихся, проверить полученные от учащихся задания.

4.Заполнить электронный дневник и выставить оценки в соответствии с оценками в системе дистанционного обучения.

При работе на платформе каждый учитель создает уроки (формирует материалы, размещает задания для учащихся в системе) до 8.30 дня вашего урока. Если до 11 часов учитель не успел ввести в систему все уроки, необходимо:

 

- сообщить об этом ответственному по школе заместителю директора по учебно-воспитательной работе – Соломатиной Н.С.;

 

- далее учитель заходит в электронный дневник и журнал. Заполняет его: тему урока, домашнее задание. Обратите внимание, что в домашнем задании можно прикреплять файлы – таким образом, можно размещать и материалы урока, дополнительные сведения для учащихся.

- после этого учитель начинает формировать материалы уроков на следующий день.

 

В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

 

  1. Сформировать общие или индивидуальные задания для освоения нового учебного материала каждому обучающемуся без доступа к сети.
  2. Передать учащимся и их родителям сформированные задания с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений, указав номера страниц учебника, разделы, параграфы и при необходимости ссылки на дополнительные материалы.
  3. Сформировать задания для проверки усвоения нового учебного материала (номера заданий с указанием страниц учебника, рабочих тетрадей) и передать их учащимся и их родителям с использованием голосовой связи, смс или обильных приложений.
  4. По мере обращения обучающихся учитель дает необходимые пояснения по выполнению домашних и самостоятельных работ. Можно подготовить учеников-наставников при необходимости для консультирования учащихся с возникшими трудностями.
  5. Проверить выполненные домашние и самостоятельные работы учащихся, присланные с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений. При отсутствии такой возможности узнать у родителей, удалось ли ученику справиться с домашней или самостоятельной работой и обращался ли ученик за помощью к ученикам-наставникам.
  6. По итогам выполнения самостоятельной работы выставить оценку ученику в классный электронный журнал.
  7. В конце месяца можно оценить работу учеников-наставников и определить победителя конкурса «Ученик-наставник месяца». Сообщить о результатах обучающимся и их родителям.